Услуги
ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА

  • Информация о стране
  • Сектор рынка профилей
  • Статистика ВВП
  • Показатели торговли
  • Государственное регулирование
  • Бизнес контакты
  • Детали честной торговли
  • Документация тендеров
  • Проверки кредитоспособности
  • Услуги других рынков
ТОРГОВЛЯ И ИНВЕСТИЦИИ

    AZEUROCHAMBER способствует развитию торговли и инвестиций между Европой и Азербайджана путем предоставления широкого спектра информации,помощь в импорте, консультации по вопросам местной бизнес-среды и советы о том, как инвестировать в Азербайджане.
    AZEUROCHAMBER предлагает консультационные услуги, рыночно / технико-экономическое обучения, а также требования других рынков для новичков пришедших на рынок Азербайджана.
ПОИСК ПАРТНЁРОВ

  • Вы ищите агента в Азербайджане?
  • AZEUROCHAMBER помогает европейским компаниям в поисках агента в Азербайджане. Мы предлагаем индивидуальные агентом идентификации, которые охватывают выбор нескольких агентов, предоставление справочной информации и обсуждения сотрудничества с ними заранее. Для более подробной информации пишите нам.
ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ

  • Ведение бизнеса
  • Правила торговли и инвестирования
  • Правила импорта, таможни и налогов
  • Регистрация предприятий, представительств, торговых марок

ТОРГОВЫЕ ВЫСТАВКИ
Посещение или экспонирование в международных выставках является одним из наиболее эффективных мер выхода на рынок. AZEUROCHAMBER, как информационный центр международных ярмарок торговли, предоставляет широкий спектр услуг для экспонентов и посетителей европейских и азербайджанских ярмарок торговли.

БИЗНЕС ДЛЯ ДЕЛОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
Одна из целей AZEUROCHAMBER является укрепление коммерческих и инвестиционных отношений на благо компании в Европе и Азербайджане. Специальные программы были разработаны с целью найти партнеров в области технологий, производства, субподряда, распространение или совместное предприятие. Консультирование и связи для поддержки объектов является частью наших услуг.

Services
MARKET RESEARCH

  • Country information
  • Market sector profiles
  • GDP Statistics
  • Trade figures
  • Government regulations
  • Business contacts
  • Trade fair details
  • Tender documents
  • Credit Checks
  • Other market entry services
TRADE & INVESTMENTS

    AZEUROCHAMBER promotes trade and investments between Europe and the Azerbaijan by providing a wide range of information, import assistance, counseling on the local business environment and advice on how to invest in the Azerbaijan.
    AZEUROCHAMBER offers business advisory services, market/feasibility studies, and other market entry requirements of newcomers to Azerbaijan market.
PARTNER SEARCH

  • Are you looking for an Agent in Azerbaijan?
  • AZEUROCHAMBER assists European companies in their search for an agent in the AZERBAIJAN. We offer a tailor-made agent identification that covers the selection of a few agents, provision of background information and discussion of cooperation with them beforehand. For more details email us.
LEGAL ASSISTANCE

  • Doing business
  • Trade and investment regulations
  • Import, Customs and Tax regulations
  • Registration of companies, Representative Offices, trade marks

TRADE FAIRS
Visiting or exhibiting in international trade fairs is one of the most effective market entry measures. AZEUROCHAMBER, as an international trade fairs information center, provides extensive services to exhibitors and visitors of European and Azerbaijan trade fairs.

BUSINESS TO BUSINESS COOPERATION
One of the objectives of the AZEUROCHAMBER is to strengthen commercial and investment relations to the benefit of companies in Europe and Azerbaijan. Special programs have been developed to identify partners in technology, production, subcontracting, distribution or joint venture. Counseling and linkages to support facilities form part of our services.